Многие производители стараются на сегодняшний день сделать все возможное, для того чтобы перейти на органику, которая кажется более актуальной и экологичной. На самом деле этот вариант одежды подходит всем людям, от маленького возраста до преклонных лет. Органическая одежда в первую очередь считается более экологичной и безопасной, а во-вторых, выглядит привлекательно, красиво, стильно и современно.
Введение в силу действующего законодательства обязало всех производителей проходить обязательную сертификацию органической одежды. В противном случае все товары считаются подпольными и не могут продаваться законным путем.
В России на сегодняшний день есть три официальных сертификатора, которые могут предоставлять подобные услуги производителям. Но это существенно усложняет процесс, так как он затягивается на продолжительный период времени. Желающих получить сертификат, позволяющий законно торговать одеждой, все больше, поэтому компании просто не успевают своевременно выполнять все поступающие к ним заявки, обрабатывая их должным образом.
Стандарты
Существуют определенные стандарты и требования, которые важно изучить до оформления заявки. В случае если все документы находятся в полном порядке, то значит, можно рассчитывать на получение сертификата. Если производитель видит, что какой-то документ отсутствует то можно заняться его восполнением, а не пытаться пройти проверку «на удачу». Список документов есть на официальных порталах Госуслуг в Сети. Он доступен всем предпринимателям, без исключения.
Оценка стоимость работ является важным критерием. Она напрямую зависит от того, каким именно видом деятельности занимается заказчик. Как показывает практика, лучше всего во время регистрации выбрать не только один конкретный вид деятельности, но и несколько сопутствующих. Это даст производителю возможность, в будущем самостоятельно контролировать ситуацию на рынке, подстраиваясь и несколько корректируя свою специфику работы.
Первым этапом сертификации становится предварительная или заочная оценка товара. Она позволяет комиссии понять, нужен ли на самом деле такой товар на рынке или его уже переизбыток и смысла подписывать документы нет. В случае если производитель проходит первую оценку он переходит на второй уровень проверки.
Второй этап заключается в том, что комиссия выезжает на предприятие для проведения внутренних проверок. Они дают возможность убедиться в том, что все на самом деле так, как было описано в первых документах. Эксперт может приезжать на предприятие несколько раз и не всегда предупреждая о своем визите. Ему важно максимально убедиться в том, что все работает так как положено, без возникновения каких-либо сложностей и проблем. Сроки сертификации могут быть разными. Как правило, они обговариваются с каждым заказчиком индивидуально, что позволяет заранее рассчитать, когда именно будет получен сертификат и можно приступать к официальной деятельности законным путем.